Важным аспектом миссии концерна Volkswagen и «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в частности является корпоративная социальная ответственность. Концепция социальной ответственности предполагает, что компания не только в рамках юридической нормы, но и на добровольной основе принимает дополнительные меры для повышения качества жизни своих работников и их семей, а также локального сообщества и общества в целом. В рамках развития программ КСО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» уделяет особое внимание благотворительности, а также городским и экологическим инициативам.

Экологические инициативы

proba-x.jpg

Деятельность калужского завода Фольксваген Груп Рус ориентирована на требования экологической стратегии «Zero Impact Factory», являющейся частью комплексной инициативы «Go to Zero» концерна Volkswagen, направленной на радикальное снижение негативного воздействия на окружающую среду.

«Zero Impact Factory» пришла на смену стратегии «Think Blue. Factory». Она реализовывалась с 2012 по 2020 год и заключалась в усовершенствованиях по пяти основным экологическим направлениям: сокращению потребления энергии, потребления воды, образования отходов, выбросов углекислого газа и выбросов растворителей.

Поставленные «Think Blue. Factory» цели остаются в силе, но стратегия «Zero Impact Factory» – это следующая логическая ступень на пути к устойчивому развитию, подразумевающая активности сверх обозначенных мер для абсолютного снижения значимых воздействий на окружающую среду.

«Zero Impact Factory» глобально подразумевает три важных шага на пути снижения влияния деятельности производственной площадки на экологию: избегание активностей, способных негативно повлиять на окружающую среду, снижение уже существующего воздействия (например, путем перехода на экологически чистые источники энергии или на перерабатываемые материалы) и компенсацию неизбежного негативного воздействия.

Фольксваген Груп Рус следует миссии концерна Volkswagen «Go to Zero» в четырех приоритетных глобальных областях действия и вносит свой вклад в достижение глобальных целей концерна путем внедрения собственных мероприятий на уровне Российской Федерации и стран СНГ:

  • Глобальное изменение климата
К 2025 году мы планируем сократить выбросы парниковых газов в мире от легковых и легких коммерческих автомобилей концерна Volkswagen в течение всего их жизненного цикла на 30% по сравнению с 2015 годом. Мы активно способствуем переходу на возобновляемые источники энергии на протяжении всего жизненного цикла нашей продукции.

  • Ресурсы
Мы намерены довести до максимума эффективность использования природных ресурсов и ускорить переход к вторичному использованию сырья и материалов, энергии и воды. К 2025 году мы планируем сократить негативное воздействие производства на окружающую среду на глобальному уровне (выбросы CO2, использование энергии, воды, отходы, летучие органические соединения) на 45% из расчета на один производимый автомобиль по сравнению с 2010 годом.

  • Качество воздуха
Мы вносим вклад в ускорение перехода на электромобили, чтобы улучшить качество воздуха в нашем регионе. К 2025 году доля аккумуляторных электромобилей в модельном ряде концерна Volkswagen составит от 20 до 25%. К 2030 году доля электромобилей в парке новых автомобилей концерна Volkswagen в Европе и Китае должна вырасти как минимум до 40%.

  • Экологический комплаенс
Мы стремимся стать эталоном современного, открытого и успешного предприятия путем внедрения и регулярного контроля эффективных систем менеджмента, которые минимизируют негативное воздействие на окружающую среду наших сервисов в сфере мобильности на всех этапах жизненного цикла нашей продукции.