Русский English
МАРКИ
VOLKSWAGEN GROUP RUS
 

Концерн Volkswagen определяет новую структуру: марки становятся ответственными за регионы

<< Назад к списку новостей

28.06.2018
  • Председатель правления Volkswagen AG д-р Герберт Дисс (Dr. Herbert Diess): «Мы распределяем ответственность за конкретные рынки между подразделениями концерна и делаем Volkswagen AG оперативнее, гибче и эффективнее»

 

Вольфсбург, 22 июня 2018 года – Трансформация структуры концерна Volkswagen набирает обороты: в будущем одна лидирующая марка будет брать на себя координацию конкретного региона от имени всего концерна. Председатель правления Volkswagen AG д-р Герберт Дисс отметил: «Мы возлагаем ответственность на несколько плеч. Это означает, что в будущем мы сможем принимать решения значительно более децентрализованно и совет директоров концерна сможет сконцентрироваться на глобальных стратегических вопросах. Таким образом мы сделаем Volkswagen AG оперативнее, гибче и эффективнее». 

Ответственность за регионы внутри Volkswagen Group будет распределена следующим образом: марка Volkswagen будет отвечать за Северную и Южную Америку и за Тропическую Африку, SEAT возьмет на себя растущий рынок Северной Африки, Audi будет курировать Ближний Восток и Азиатско-Тихоокеанский регион (за исключением Китая, который останется в зоне ответственности штаб-квартиры концерна), а ŠKODA будет ответственна за рынки России и Индии. Последняя, в частности, продолжит развивать проект INDIA 2.0, в рамках которого начались подготовительные работы по разработке и производству новых инновационных моделей Volkswagen и ŠKODA.

Целью распределения ответственности за регионы является адаптация модельного ряда концерна к требованиям различных рынков и потребностям локальных клиентов, которая возможна за счет анализа конкретных данных и активного сотрудничества с местными партнерами. Впоследствии каждая марка, ответственная за тот или иной регион, будет синхронизировать меры по реализации стратегии концерна и оптимизировать их для вверенного региона, а также координировать деятельность других марок концерна на нем, курировать вопросы сотрудничества и поддерживать синергетический эффект.



<< Назад к списку новостей