Концерн Volkswagen
О компании
Концерн Volkswagen, штаб-квартира которого расположена в Вольфсбурге, Германия, является одним из ведущих мировых и крупнейшим европейским автопроизводителем.
В состав концерна входят десять брендов из пяти европейских стран: Volkswagen Легковые автомобили, Volkswagen Коммерческие автомобили, ŠKODA, SEAT, CUPRA, Audi, Lamborghini, Bentley, Ducati, Porsche. Кроме того, концерн Volkswagen предлагает широкий спектр других брендов и подразделений, оказывающих в том числе финансовые услуги. Volkswagen Financial Services охватывает дилерское и клиентское финансирование, лизинг, банковские и страховые услуги и управление автопарками.

Бизнес-направление коммерческих автомобилей включает в себя, прежде всего, разработку, производство и продажу легких коммерческих автомобилей, грузовиков и автобусов марок Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN, а также соответствующий бизнес в сфере оригинальных запчастей и услуг.
Сотрудничество между марками MAN и Scania координируется в рамках отдельной компании TRATON GROUP. В сегменте коммерческих автомобилей представлены различные варианты от пикапов до автобусов и тяжелых грузовых автомобилей.
Сегмент силовой техники объединяет подразделения по производству дизельных двигателей большого диаметра, турбокомпрессоров, специальных редукторов и компонентов силовых установок. До октября 2020 года в него также входил бизнес компании Renk.



Актуальные данные
В 2021 году в связи с пандемией коронавируса и дефицитом полупроводников, значительно повлиявших на бизнес компании и ее марок, покупателям по всему миру было передано 8,6 миллиона автомобилей (9,2 миллиона в 2020 году). Выручка концерна от продаж увеличилась на 12,3% до 250,2 млрд евро (222,9 млрд евро в 2020 году).
Стратегия концерна
Своей стратегией и программой развития под названием «NEW AUTO – Mobility for Generations to Come» («Мобильность для будущих поколений») концерн Volkswagen прокладывает путь к крупнейшей трансформации в собственной истории: превращению одного из лучших автопроизводителей в ведущего мирового поставщика услуг устойчивой мобильности. Для достижения этой цели Volkswagen Group преобразует свой ключевой автомобильный бизнес и планирует к 2025 году выпустить еще более 30 полностью электрических автомобилей, а также расширить компетенции в сферах аккумуляторных технологий и технологий автономного вождения для их превращения в основные бизнес-направления.
Стратегия дает ответы на вызовы сегодняшнего и завтрашнего дня. Благодаря использованию электроприводов, технологий подключения к цифровой инфраструктуре и развитию систем автономного вождения Volkswagen Group делает автомобили чище, тише, интеллектуальнее и безопаснее. В то же время основной продукт компании становится еще более выразительным и предлагает совершенно новые ощущения от вождения. Таким образом, автомобиль и в будущем останется основой современной, индивидуальной и доступной мобильности.
Кроме того, Volkswagen Group придерживается Парижского соглашения по климату и является одной из первых компаний в отрасли, взявших на себя обязательство стать углеродно-нейтральной к 2050 году. Это касается автомобилей, заводов и технологических процессов концерна.
Узнайте больше о стратегии NEW AUTOМарки в составе Volkswagen Group
Массовый сегмент





Премиальный сегмент




Спортивный сегмент
