Вакансии в Москве для профессионалов

В московском филиале ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» более 600 сотрудников работают в подразделениях, отвечающих за продажи и послепродажное обслуживание, маркетинг, финансы и другие направления. В компании создана дружелюбная и комфортная атмосфера, в которой сотрудники могут проявлять свои лучшие качества, профессионально и личностно развиваться и находить баланс между ключевыми сферами жизни. Если Вы являетесь специалистом с релевантным потребностям компании опытом, мы будем рады рассмотреть Ваше резюме, присланное через форму на нашем сайте.

Вакансии

Менеджер по работе с клиентами (ŠKODA)
 
Менеджер по работе с клиентами (ŠKODA)

Отправить резюме

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения
Вы не выбрали должность
Вы не указали желаемую позицию
Неправильно указан email
Файл не выбран
Удалить
Согласие на обработку персональных данных обязательно

Описание вакансии

  • •    Оперативная работа по обработке обращений от клиентов и дилеров;
  • •    Формирование отчетности, связанной с претензиями, качеством работы дилер-ской сети;
  • •    Полная поддержка дилера при урегулировании претензий клиентов: предостав-ление рекомендаций дилерским предприятиям по написанию официальных от-ветов, координация по проведению технических экспертиз;
  • •    Участие в дилерских конференциях, обучениях дилеров, подготовка информа-ционных материалов;
  • •    Участие в разработке превентивных мер и мероприятий по улучшению  обслу-живания для минимизации претензий  и повышения уровня удовлетворенности;
  • •    При обоснованности рекламации клиента определение размера и формы ком-пенсации, согласование с руководителем отдела для сохранения клиента и внесудебного разрешения проблемы.

Требования

  • •    Высшее образование, желательно техническое, или по специально-сти юриспруденции/экономики;
  • •    Опыт в аналогичной области на дилерском предприятии, или импортере от года и более;
  • •    Знание английского языка на базовом уровне.

Условия

Оклад + соцпакет

Отправить резюме
Скачать
Поделиться
Уведомлять о похожих вакансиях
Бренд-менеджер (ŠKODA)
 
Бренд-менеджер (ŠKODA)

Отправить резюме

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения
Вы не выбрали должность
Вы не указали желаемую позицию
Неправильно указан email
Файл не выбран
Удалить
Согласие на обработку персональных данных обязательно

Описание вакансии

  • Разработка, развитие и реализация стратегии бренда;
  • Развитие и реализация специальных офф-лайн и он-лайн спонсорских стратегических проектов;
  • Разработка, развитие и реализация стратегии спонсорства и партнерства (от стратегии до реализации);
  • Участие в разработке контентной коммуникационной стратегии марки и ее реализации в СМИ марки (сайт. СММ);
  • Участие в постановке качественных целей марки, поиск новых путей реализации и кон-троль эффективности проектов.

Требования

  • Высшее образование (маркетинг, экономика, другое);
  • Опыт в области маркетинга от 5 лет и более;
  • Желательно – опыт руководящей деятельности (от 1 года), опыт в автоиндустрии являет-ся преимуществом;
  • Опыт в разработки и реализации стратегии бренда;
  • Владение английским языком на уровне upper-intermediate и выше;
  • Хорошие коммуникативные навыки, аналитические способности, умение справляться с многозадачностью.

Условия

Оклад + соцпакет

Отправить резюме
Скачать
Поделиться
Уведомлять о похожих вакансиях
Digital Manager for website and SMM (VW PKW)
 
Digital Manager for website and SMM (VW PKW)

Отправить резюме

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения
Вы не выбрали должность
Вы не указали желаемую позицию
Неправильно указан email
Файл не выбран
Удалить
Согласие на обработку персональных данных обязательно

Описание вакансии

  • Strategy and planning:
  • •    Develop long term and short term digital and social media strategies ensuring positive impact on overall business results;
  • •    Lead digital and social media activities to provide strong brand presence in order to grow brand awareness, image and consideration;
  • •    Set strategic goals, oversees realization, project & re-source management and performance targets;
  • •    Drive digital innovation within the company, evaluating new emerging technologies, identifying trends and consumer insights;
  • •    Uses market research and competition analysis as well as innovations monitoring to create detailed work plans and further develop in digital area;
  • •    Be a part of Digital Ecosystem development;
  • •    Planning, control and budget realization.
  • Websites:
  • •    Development, improvement, promotion, optimization and monitoring of VW PKW websites;
  • •    Content management: development, implementation, up-dating of vw.ru (banners, texts, structure of the website);
  • •    Develop and execute reports (daily, weekly, monthly) with conclusions and recommendations;
  • •    Improvement of usability and attractiveness of websites according to A/B tests scenarios, marketing performance, global and local surveys. Provide conclusions and imple-ment recommendations;
  • •    Analyze digital marketing data from various sources such as Google Analytics, Omniture;
  • •    Lead generation. New lead forms development and result analysis;
  • SEO:
  • •    Website promotion strategy to increase organic traffic to the website, internal and external optimization, semantic core development and analysis, control of the website po-sitions in Yandex and Google, reporting;
  • •    Web site personalization for each user (adaptive landing, customer recognition);
  • •    Leverage data and technologies to provide personal experience;
  • •    Identify opportunities in improving current performance in Digital;
  • •    Monitor and analyze competitive activities in Digital;
  • •    Development new generation website, local pages and tools according to the business goals;
  • •    Implementation of innovative initiatives and new digital tools into Volkswagen processes and business lines;
  • •    «Digital Magazine» support and improvement. Content strategy creation according to customer interest and brand strategy;
  • •    Write tracking requirements for the website implementation.
  • SMM:
  • •    SMM strategy development;
  • •    Content plan creation: texts and images;
  • •    Publications control: users comments, feedback and time respond;
  • •    Promotion of Volkswagen social groups and control of effective budget distribution;
  • •    Provide reports including competitive activities in social networks;
  • •    KPI analysis, recommendations for improvement SMM activities;
  • •    Analysis of Target audience segments in social media;
  • •    Social data capture for better targeting across all paid and owned channels;
  • •    Lead generating in social media;
  • •    Tailor customer experience within social environment through creative messaging;
  • •    Leverage data and technologies to provide personal ex-perience;
  • •    Trigger communication scenarios creation in social environment;
  • •    Special projects: photo-shooting special for social media content, live translations.

Требования

  • •    Higher Education, preferably in Marketing / IT / Maths / Economics:
  • •    Experience: from 3 years as  a Digital Manager in Marketing at the Company’s side or Agency;
  • •    Experience in the development of sites and social media strategies and their implementation;
  • •    Understanding of Consumer Journey  in real and virtual life, their management;
  • •    Increase of customer data-base and customer’s loyalty;
  • •    Work on a strict KPIs;
  • •    Good knowledge of different analytical instruments to evaluate the work of sites and social media;
  • •    Understanding and usage of SEO technologies;
  • •    Ability to coordinate and control the work of agent’s teams;
  • •    English upper-intermediate;
  • •    PC Experienced user. Knowledge of other programs relat-ed to sites and social media;
  • •    Motivated, responsible, initiative;
  • •    Desire to learn and work in one of the best digital teams in the market;
  • •    Result oriented and efficient its achievement;
  • •    Good communicational skills.

Условия

salary + social package

Отправить резюме
Скачать
Поделиться
Уведомлять о похожих вакансиях
Финансовый контроллер (группа продуктового контроллинга)
 
Финансовый контроллер (группа продуктового контроллинга)

Отправить резюме

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения
Вы не выбрали должность
Вы не указали желаемую позицию
Неправильно указан email
Файл не выбран
Удалить
Согласие на обработку персональных данных обязательно

Описание вакансии

  • Расчет бизнес кейсов;
  • Подготовка презентаций анализа рентабельности по проектам;
  • Взаимодействие с ответственными подразделениями (в том числе со штаб-квартирой);
  • Участие в процессах Контроллинга (бюджетирование, планирование, факт, анализ);
  • Контроль исполнения бюджета;
  • Подготовка презентаций;
  • Предложение усовершенствования процессов в рамках своей компетенции;
  • Описание бизнес процессов в зоне своей ответственности;
  • Предоставление информации руководству;
  • Подготовка отчетов по различным количественным и качественным критериям своей деятельности  для  предоставления актуальной информации непосред-ственному руководителю.

Требования

  • Высшее финансово-экономическое/техническое образование;
  • Опыт: от 1 года на позиции в области аналитики/контроллинга;
  • Практический опыт анализа рентабельности проектов;
  • Владение английским языком выше среднего, знание немецкого языка – на среднем уровне;
  • Уверенный пользователь MS Office.

Условия

Оклад + соцпакет

Отправить резюме
Скачать
Поделиться
Уведомлять о похожих вакансиях
Аналитик по диспозиции и складскому запасу
 
Аналитик по диспозиции и складскому запасу

Отправить резюме

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения
Вы не выбрали должность
Вы не указали желаемую позицию
Неправильно указан email
Файл не выбран
Удалить
Согласие на обработку персональных данных обязательно

Описание вакансии

  • Ведение анализа и оценки складского запаса на основании критериев: товарооборот, глубина запаса, доля неликвидов и пр.;
  • Определение параметров товарных групп для системы расчета диспозиции и анализ эффективности расчетов системой управления запасами;
  • Контроль наличия на центральном складе неликвидных позиций; внесение предложений по их реализации;
  • Контроль и мониторинг качества обработки заказов импортера поставщиками запасных частей и аксессуаров;
  • Подготовка отчетов по различным качественным и количественным показателям для предоставления актуальной информации в сфере диспозиции и закупок запасных частей и аксессуаров;
  • Участие в проектах по интеграции новых поставщиков запасных частей, по внедрению новых процессов учета складского запаса и диспозиции, по оптимизации планирования и хранения складских запасов, по управлению качеством складского обслуживания.

Требования

  • От 1 года в области закупок и/или ведения складского учета;
  • Умение работать с большими объемами данных; опыт создания SQL-запросов;
  • Навыки и умения в области ведения статистики и анализа складского запаса;
  • Знание SAP/1С/Navision/ Oracle;
  • English - intermediate;
  • Опыт в составлении и оформлении отчетов.

Условия

Отправить резюме
Скачать
Поделиться
Уведомлять о похожих вакансиях

Разделы