Вакансии в Москве для профессионалов

В московском филиале ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» более 600 сотрудников работают в подразделениях, отвечающих за продажи и послепродажное обслуживание, маркетинг, финансы и другие направления. В компании создана дружелюбная и комфортная атмосфера, в которой сотрудники могут проявлять свои лучшие качества, профессионально и личностно развиваться и находить баланс между ключевыми сферами жизни. Если Вы являетесь специалистом с релевантным потребностям компании опытом, мы будем рады рассмотреть Ваше резюме, присланное через форму на нашем сайте.

Вакансии

Бизнес-ассистент (AUDI)
 Менеджмент
Бизнес-ассистент (AUDI)

Отправить резюме

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения
Вы не выбрали должность
Вы не указали желаемую позицию
Неправильно указан email
Файл не выбран
Удалить
Согласие на обработку персональных данных обязательно

Описание вакансии

  • Подготовка сводных отчетов по результатам деятельности Марки, отчетов о ключевых показателях деятельности Марки;
  • Подготовка бизнес-кейсов для руководителя Марки: сбор, обработка и консолидация информации;
  • Подготовка презентаций ко встречам (напр., Business Review Meeting и т.п.);
  • Подготовка бизнес-материалов для видео- и телефонных конференций.

Требования

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на позиции бизнес-ассистента - не менее 1 года;
  • Опыт работы с цифровой информацией;
  • Английский язык - выше среднего (upper-intermediate);
  • Немецкий язык - базовый;
  • Проактивность, инициативность, стрессоустойчивость, сильные коммуникативные и аналитические навыки.

Условия

Оформление по ТК РФ; Оклад+бонус+компенсация питания; Соц.пакет; График работы: с 8/9/10 до 17/18/19 соответственно; Офис на м.Калужская.

Отправить резюме
Скачать
Поделиться
Уведомлять о похожих вакансиях
Менеджер по работе с клиентами (ŠKODA)
 
Менеджер по работе с клиентами (ŠKODA)

Отправить резюме

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения
Вы не выбрали должность
Вы не указали желаемую позицию
Неправильно указан email
Файл не выбран
Удалить
Согласие на обработку персональных данных обязательно

Описание вакансии

  • Оперативная работа по обработке обращений от клиентов и дилеров;
  • Формирование отчетности, связанной с претензиями, качеством работы дилерской сети;
  • Полная поддержка дилера при урегулировании претензий клиентов: предоставление рекомендаций дилерским предприятиям по написанию официальных ответов, координация по проведению технических экспертиз;
  • Участие в дилерских конференциях, обучениях дилеров, подготовка информационных материалов;
  • Участие в разработке превентивных мер и мероприятий по улучшению обслуживания для минимизации претензий и повышения уровня удовлетворенности;
  • При обоснованности рекламации клиента определение размера и формы компенсации, согласование с руководителем отдела для сохранения клиента и внесудебного разрешения проблемы.

Требования

  • Высшее образование, желательно техническое, или по специальности юриспруденции/экономики;
  • Опыт в аналогичной области на дилерском предприятии, или импортере от года и более;
  • Знание английского языка на базовом уровне.

Условия

Оклад + соцпакет

Отправить резюме
Скачать
Поделиться
Уведомлять о похожих вакансиях
Бренд-менеджер (ŠKODA)
 
Бренд-менеджер (ŠKODA)

Отправить резюме

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения
Вы не выбрали должность
Вы не указали желаемую позицию
Неправильно указан email
Файл не выбран
Удалить
Согласие на обработку персональных данных обязательно

Описание вакансии

  • Разработка, развитие и реализация стратегии бренда;
  • Развитие и реализация специальных оффлайн и онлайн спонсорских стратегических проектов;
  • Разработка, развитие и реализация стратегии спонсорства и партнерства (от стратегии до реализации);
  • Участие в разработке контентной коммуникационной стратегии марки и ее реализации в СМИ марки (сайт. СММ);
  • Участие в постановке качественных целей марки, поиск новых путей реализации и контроль эффективности проектов.

Требования

  • Высшее образование (маркетинг, экономика, другое);
  • Опыт в области маркетинга от 5 лет и более;
  • Желательно – опыт руководящей деятельности (от 1 года), опыт в автоиндустрии является преимуществом;
  • Опыт в разработки и реализации стратегии бренда;
  • Владение английским языком на уровне upper-intermediate и выше;
  • Хорошие коммуникативные навыки, аналитические способности, умение справляться с многозадачностью.

Условия

Оклад + соцпакет

Отправить резюме
Скачать
Поделиться
Уведомлять о похожих вакансиях
Аналитик по диспозиции и складскому запасу
 
Аналитик по диспозиции и складскому запасу

Отправить резюме

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения
Вы не выбрали должность
Вы не указали желаемую позицию
Неправильно указан email
Файл не выбран
Удалить
Согласие на обработку персональных данных обязательно

Описание вакансии

  • Ведение анализа и оценки складского запаса на основании критериев: товарооборот, глубина запаса, доля неликвидов и пр.;
  • Определение параметров товарных групп для системы расчета диспозиции и анализ эффективности расчетов системой управления запасами;
  • Контроль наличия на центральном складе неликвидных позиций; внесение предложений по их реализации;
  • Контроль и мониторинг качества обработки заказов импортера поставщиками запасных частей и аксессуаров;
  • Подготовка отчетов по различным качественным и количественным показателям для предоставления актуальной информации в сфере диспозиции и закупок запасных частей и аксессуаров;
  • Участие в проектах по интеграции новых поставщиков запасных частей, по внедрению новых процессов учета складского запаса и диспозиции, по оптимизации планирования и хранения складских запасов, по управлению качеством складского обслуживания.

Требования

  • От 1 года в области закупок и/или ведения складского учета;
  • Умение работать с большими объемами данных; опыт создания SQL-запросов;
  • Навыки и умения в области ведения статистики и анализа складского запаса;
  • Знание SAP/1С/Navision/Oracle;
  • English - intermediate;
  • Опыт в составлении и оформлении отчетов.

Условия

Отправить резюме
Скачать
Поделиться
Уведомлять о похожих вакансиях
Integrity Project Manager
 Менеджмент
Integrity Project Manager

Отправить резюме

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения
Вы не выбрали должность
Вы не указали желаемую позицию
Неправильно указан email
Файл не выбран
Удалить
Согласие на обработку персональных данных обязательно

Описание вакансии

  • Integrity:
  • Supports Head of Integrity in reaching employees on the topic of integrity by implementing;
  • Communicates and enforces minimum standards for integrity in relevant processes and policies;
  • Supports local management by emphasizing a culture of integrity;
  • Tailors internal and external communication on integrity to different stakeholder groups;
  • Supports Group effectiveness testing and assessment of integrity status in T4I framework;
  • Prepares relevant events and workshops for leadership and employees.
  • T4I:
  • Supports T4I program introduction and implementation on Entity and OE level;
  • Coordinates the testing effort executed by Internal Audit;
  • Communicates and provides reports to the T4I Responsible;
  • Coordinates regular tracking & reporting of implementation progress and escalates deviations to T4I Responsible;
  • Tracks, reports and qualitatively interprets T4I status as well as derives areas of action;
  • Supports T4I Responsible in completion of Monitorship;
  • Supports preparation of Ramp-up and leads local T4I roll-out operatively.

Требования

  • Higher education;
  • Experience in VGR is preferred;
  • Strong experience in project management and networking;
  • Good presentation and communication skills;
  • English - upper-intermediate.

Условия

Upon the results of the interview.

Отправить резюме
Скачать
Поделиться
Уведомлять о похожих вакансиях
Финансовый контролер на бренд AUDI
 
Финансовый контролер на бренд AUDI

Отправить резюме

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения
Вы не выбрали должность
Вы не указали желаемую позицию
Неправильно указан email
Файл не выбран
Удалить
Согласие на обработку персональных данных обязательно

Описание вакансии

  • Формирование отчетности P&L для HQ по бренду AUDI;
  • Составление финансовой отчетности по факту;
  • Участие в ежемесячном закрытии периода;
  • Планирование / прогнозирование (краткосрочное/долгосрочное);
  • План/факт анализ;
  • Контроль и оптимизация затрат в зоне своей ответственности;
  • исполнения бюджета;
  • Обсуждение финансовых результатов с брендами/ центральными подразделениями;
  • Подготовка презентаций;
  • Предложение усовершенствования процессов в рамках своей компетенции;
  • Описание бизнес процессов в зоне своей ответственности;
  • Предоставление информации руководителям;
  • Подготовка отчетов по различным количественным и качественным критериям своей деятельности для предоставления актуальной информации непосредственному руководителю;
  • Работа с аудиторами.

Требования

  • Высшее финансово-экономическое образование;
  • Опыт: от 2-х лет на аналогичной позиции, уровень владения английским (или немецким языком) – выше среднего;
  • Опыт работы с SAP приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия

По результатам интервью.

Отправить резюме
Скачать
Поделиться
Уведомлять о похожих вакансиях

Разделы