Вакансии в Калуге для профессионалов

Мы стремимся работать с лучшими профессионалами в своем деле. На заводе ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Калуге мы можем предложить вакансии на производстве для технических специалистов и вакансии в офисе, обеспечивающие производственный процесс. Для того чтобы обеспечить постоянный профессиональный рост наших сотрудников, в компании предусмотрено корпоративное обучение и программы как профессионального развития, так и развития в области управления людьми и процессами.

Вакансии

Специалист отдела финансового контроллинга
 
Специалист отдела финансового контроллинга

Отправить резюме

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения
Вы не выбрали должность
Вы не указали желаемую позицию
Неправильно указан email
Файл не выбран
Удалить
Согласие на обработку персональных данных обязательно

Заполнить форму

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения

Образование

Дополнительное обучение (курсы, тренинги, семинары за последние 5 лет)

Знание английского языка

Знание немецкого языка

Уровень владения ПК

 

Опыт работы (начиная с последнего)

Согласие на обработку персональных данных обязательно

Описание вакансии

  • Ежемесячная подготовка фактических финансовых данных для отчета о прибылях и убытках производственного подразделения в Нижнем Новгороде.
  • Подготовка кратко-, средне- и долгосрочных финансовых данных для отчета о прибылях и убытках производственного подразделения в Нижнем Новгороде.
  • Загрузка и учет финансовых данных компании в системах (ZEUS).
  • Отслеживание резервов (формирование, использование, ведение документации).
  • Составление и согласование внутренней и внешней отчетности производственного подразделения в Нижнем Новгороде.
  • Загрузка и учет данных по объемам производства и сбыта компании в системах марки Фольксваген.
  • Составление отчетов по объемам, включая обзоры производственных программ на текущий и следующий год.
  • Анализ запасов (в штуках) для консолидированного предприятия, включая отдельный отчет и согласование его с руководством.
  • Выполнение других заданий, исходящих со стороны генерального руководства или отделов концерна Фольксваген в области контроллинга.

Требования

  • Высшее экономическое образование.
  • Аналогичный опыт работы от года.
  • Продвинутый пользователь Word, Excel, PowerPoint, SAP.
  • Английский язык на уровне Upper-Intermediate или немецкий язык на уровне В2 .
  • Навыки составления управленческой отчетности и управленческого анализа.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Навыки составления презентаций.
  • Желателен опыт работы в проектных командах.

Условия

•Конкурентоспособная заработная плата. •График работы: 5/2 с 08:30 до 17:00. •Бесплатная доставка корпоративным транспортом. •Льготное питание. •Страхование, ДМС. •Позиция на время декретного отпуска.

Отправить резюме
Заполнить форму
Скачать
Поделиться
Уведомлять о похожих вакансиях
Старший специалист по налогообложению
 
Старший специалист по налогообложению

Отправить резюме

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения
Вы не выбрали должность
Вы не указали желаемую позицию
Неправильно указан email
Файл не выбран
Удалить
Согласие на обработку персональных данных обязательно

Заполнить форму

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения

Образование

Дополнительное обучение (курсы, тренинги, семинары за последние 5 лет)

Знание английского языка

Знание немецкого языка

Уровень владения ПК

 

Опыт работы (начиная с последнего)

Согласие на обработку персональных данных обязательно

Описание вакансии

  • Предоставлять технические налоговые консультации и налоговую поддержку по вопросам прямого и косвенного налогообложения
  • Предвидеть потребности бизнеса и новые налоговые требования и руководить инициативами для удовлетворения этих потребностей и требований
  • Постоянно пересматривать налоговую позицию Компании с учетом группового учета, локального бухгалтерского учета и местного и международного налогообложения
  • Организовывать работу налоговой функции компании
  • Формирование партнерских отношений с руководителями подразделений в России и за рубежом, чтобы улучшить обмен деловой информацией и налоговую позицию компании
  • Анализ сложных бизнес-операции; распознавание и документация вопросов, чувствительных к налогам;
  • Подготовка, анализ и / или управление проектами в области налоговых рулингов, , налоговых программ, предварительного налогового согласования.
  • Организация и контроль ежедневной работы в части заполнения и подачи налоговых деклараций и оплаты налогов, управления субсидиями; взаимодействия с государственными органами, аудиторами, консультантами, переговоров с компаниями VW Group.
  • Работа с командой трансфертного ценообразования, для обеспечения выполнения всех требований трансфертного ценообразования и подготовки соответствующих документов.
  • Анализ налоговых последствий сложных транзакций на законодательном уровне (РСБУ), групповой учет и НК РФ.
  • Рассмотрение, анализ и обобщение судебных решений, законодательных и административных норм и законопроектов, информирование руководства относительно воздействия на компанию. Подготовка рекомендаций и действий, чтобы смягчить последствия или извлечь выгоду из изменений.
  • Работа с бизнесом, чтобы полностью понять все инициативы в области производства, продаж и маркетинга, оценка бизнес-моделей и предложение потенциальных решений или изменений для управления рисками, затратами и максимизации возможностей.
  • Обеспечение наставничества, мотивации, руководства и помощи налоговой команде

Требования

  • Высшее образование области налогов / финансов / бухгалтерского учета или тесно связанных с ними областях ACCA / ACA / CTA или региональный эквивалент
  • Опыт работы 4-5 лет в налоговом департаменте "большой четверки" и 4-5 лет в налоговом департаменте многонациональной корпорации
  • Уверенное знание пакета программ MS Office, SAP
  • Знание английского или немецкого языка на уровне В1- В2
  • Опыт практического применения требований налогового законодательства и консультационный опыт в многонациональных компаниях
  • Умение обобщать и сообщать о сложных технических проблемах
  • Опыт бухгалтерского и налогового учета в многонациональной среде
  • Возможность управлять рабочей нагрузкой в сжатые сроки и определять приоритеты для нескольких задач и рабочих потоков
  • Глубокие практические знания о процессах соблюдения налогового законодательства, от извлечения данных до отправки деклараций, с акцентом на целостность данных и глобальные решения по автоматизации процессов
  • Знание налогового учета и трансфертного ценообразования
  • Аналитические навыки и навыки решения проблем с умением принимать решения и давать рекомендации
  • Опыт прохождения налоговой проверки со стороны налогоплательщика
  • Опыт управления внешними налоговыми консультантами
  • Опыт работы с аудиторами
  • Опыт ведущих проектов
  • Сильные межличностные навыки для установления эффективных рабочих отношений на всех уровнях организации

Условия

График работы – 5 дней в неделю (сб и вс – выходные) с 8.30 до 17.00. Корпоративный транспорт. Бесплатное питание. Добровольное медицинское страхование. Возможность профессионального развития.

Отправить резюме
Заполнить форму
Скачать
Поделиться
Уведомлять о похожих вакансиях
Консультант
 
Консультант

Отправить резюме

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения
Вы не выбрали должность
Вы не указали желаемую позицию
Неправильно указан email
Файл не выбран
Удалить
Согласие на обработку персональных данных обязательно

Заполнить форму

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения

Образование

Дополнительное обучение (курсы, тренинги, семинары за последние 5 лет)

Знание английского языка

Знание немецкого языка

Уровень владения ПК

 

Опыт работы (начиная с последнего)

Согласие на обработку персональных данных обязательно

Описание вакансии

  • - Сопровождение ежегодного опроса мнений сотрудников компании.
  • - Передача сотрудникам компании индивидуальных раздаточных метериалов для прохождения опроса.
  • - Оказание консультационной поддержки сотрудникам компании.
  • - Содействие в использовании мобильных станций, установленных в подразделениях компании для проведения опроса мнения сотрудников.

Требования

  • - Ответственность.
  • - Внимательность.
  • - Уверенный пользователь ПК.

Условия

- Доставка и питание. - Договор возмездного оказания услуг. - Срок договора с 21.10.2019 по 15.11.2019 включительно. - Почасовая оплата труда.

Отправить резюме
Заполнить форму
Скачать
Поделиться
Уведомлять о похожих вакансиях
Системный аналитик (отдел ИТ инфраструктуры и технологии проектов)
 IT
Системный аналитик (отдел ИТ инфраструктуры и технологии проектов)

Отправить резюме

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения
Вы не выбрали должность
Вы не указали желаемую позицию
Неправильно указан email
Файл не выбран
Удалить
Согласие на обработку персональных данных обязательно

Заполнить форму

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения

Образование

Дополнительное обучение (курсы, тренинги, семинары за последние 5 лет)

Знание английского языка

Знание немецкого языка

Уровень владения ПК

 

Опыт работы (начиная с последнего)

Согласие на обработку персональных данных обязательно

Описание вакансии

  • Анализ текущей ситуации и определение будущих потребностей в подотчетных областях.
  • Анализ производственно-экономических процессов.
  • Анализ и совершенствование существующих ITSM процессов.
  • Создание функциональных описаний для производственно-экономических и технических требований.
  • Поддержка других служб в создании технических заданий + самостоятельное создание технических заданий.
  • Исследование доступных технологий в отношении возможного продуктивного использования в проектах.
  • Внедрение ИТ-систем, приложений и оборудования.
  • Разработка тестовых сценариев и методов для запуска систем в работу.
  • Управление внешними и внутренними поставщиками.
  • Управление проектами.
  • Реализация проектов совместно с внутренними и внешними партнёрами.
  • Детальный анализ профессиональных требований, в том числе разработка и реализация путей решений.
  • Выбор доступных технологий в отношении продуктивного применения в процессах предприятия, в том числе интеграция новых технологий.
  • Сопровождение Roll-out проектов в подотчетных областях.
  • Передача реализованных проектов в эксплуатацию.

Требования

  • Высшее образование ( желательно в области информационных технологий).
  • Экспертные знания в области сетевых (LAN, SAN и WLAN), серверных (серверы HP/IBM, СХД HP/EMC/IBM, виртуализация VMware, ОС Win2k8/12/16; AIX 7.1; RHEL 6.8/7.3) и телекоммуникационных (Avaya Aura) технологий.
  • Опыт работы с вышеперечисленными технологиями не менее 5 лет.
  • Опыт управления проектами.
  • Знание методологий управления проектами.
  • Опыт программирования.
  • Знание и опыт практического применения и внедрения ITSM процессов.
  • Знание ITIL.
  • Знание английского/немецкого языка на разговорном уровне.
  • Аналитический склад ума, самостоятельность, внимательность, ответственность, обучаемость.

Условия

График работы – 5 дней в неделю (сб и вс – выходные) с 8.30 до 17.00. Корпоративный транспорт. Бесплатное питание. Добровольное медицинское страхование. Возможность профессионального развития.

Отправить резюме
Заполнить форму
Скачать
Поделиться
Уведомлять о похожих вакансиях
Системный аналитик (Отдел ИТ процессов и систем SUP & PP )
 IT
Системный аналитик (Отдел ИТ процессов и систем SUP & PP )

Отправить резюме

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения
Вы не выбрали должность
Вы не указали желаемую позицию
Неправильно указан email
Файл не выбран
Удалить
Согласие на обработку персональных данных обязательно

Заполнить форму

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения

Образование

Дополнительное обучение (курсы, тренинги, семинары за последние 5 лет)

Знание английского языка

Знание немецкого языка

Уровень владения ПК

 

Опыт работы (начиная с последнего)

Согласие на обработку персональных данных обязательно

Описание вакансии

  • •Системное проектирование:
  • •Анализ будущих потребностей в областях SAP в совместной работе с бизнес-подразделениями.
  • •Технический анализ и создание технических концепций для профессиональных требований, в том числе разработка и реализация путей решений.
  • •Создание функциональных описаний для производственно-экономических и технических требований.
  • •Поддержка в создании технических заданий.
  • •Исследование доступных технологий в отношении возможного продуктивного использования в проектах.
  • •Внедрение ИТ-систем.
  • •Внедрение приложений и модулей.
  • •Разработка тестовых сценариев и методов для запуска систем в работу.
  • •Управление внешними и внутренними поставщиками.
  • •Проектная работа:
  • •Управление проектами; Реализация проектов совместно с внутренними и внешними партнёрами.
  • •Детальный анализ профессиональных требований, в том числе разработка и реализация путей решений.
  • •Выбор доступных технологий в отношении продуктивного применения в процессах предприятия, в том числе интеграция новых технологий.
  • •Сопровождение Roll-out проектов в области SAP HR
  • •Консультирование по процессам и системам:
  • •Анализ производственно-экономических процессов (с фокусом на область SAP HR).
  • •Поддержка ключевых пользователей и первоначальное контактное лицо по вопросам, относящимся к области SAP HR.
  • •Контактное лицо по техническим вопросам в рамках проектной работы для пользователей.

Требования

  • •Высшее образование в области информационных технологий или электротехники.
  • •Уверенный пользователь ПК.
  • •Опыт работы с системой SAP не менее 1 года.
  • •Опыт управления проектами.
  • •Аналитический склад ума, самостоятельность, внимательность, ответственность, обучаемость.
  • •Знание английского/немецкого языка на разговорном уровне.

Условия

График работы – 5 дней в неделю (сб и вс – выходные) с 8.30 до 17.00. Корпоративный транспорт. Бесплатное питание. Добровольное медицинское страхование. Возможность профессионального развития.

Отправить резюме
Заполнить форму
Скачать
Поделиться
Уведомлять о похожих вакансиях

Разделы