Вакансии в Калуге для профессионалов

Мы стремимся работать с лучшими профессионалами в своем деле. На заводе ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Калуге мы можем предложить вакансии на производстве для технических специалистов и вакансии в офисе, обеспечивающие производственный процесс. Для того чтобы обеспечить постоянный профессиональный рост наших сотрудников, в компании предусмотрено корпоративное обучение и программы как профессионального развития, так и развития в области управления людьми и процессами.

Вакансии

Юрисконсульт
 Юристы
Юрисконсульт

Отправить резюме

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения
Вы не выбрали должность
Вы не указали желаемую позицию
Неправильно указан email
Файл не выбран
Удалить
Согласие на обработку персональных данных обязательно

Заполнить форму

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения

Образование

Дополнительное обучение (курсы, тренинги, семинары за последние 5 лет)

Знание английского языка

Знание немецкого языка

Уровень владения ПК

 

Опыт работы (начиная с последнего)

Согласие на обработку персональных данных обязательно

Описание вакансии

  • Подготавливает заключения по правовым вопросам, возникающим в деятельности Общества.
  • Осуществляет подготовку и правовую экспертизу проектов договоров, соглашений, локальных нормативных актов, приказов, политик, стандартов, процессов и других документов правового характера.
  • Письменно и устно консультирует работников Общества по различным правовым вопросам, оказывает им правовую помощь в составлении документов правового характера.
  • Взаимодействует с компаниями концерна ФОЛЬКСВАГЕН по различным правовым вопросам.
  • Представляет интересы Общества в судах общей юрисдикции, в арбитражных судах и третейских судах, в том числе определяет стратегию и тактику Общества в судебном процессе, организует сбор необходимых доказательств по делу, подготавливает и подаёт в суды исковые заявления, отзывы, возражения на исковые заявления и прочие необходимые для успешного ведения дела документы, обжалует судебные акты, предъявляет их к исполнению.
  • Подготавливает устав Общества, оформляет внесение изменений в него, составляет протоколы общих собраний участников Общества.
  • Осуществляет правовой анализ существующих стандартов и процессов Общества, подготавливает рекомендации по их изменению, в том числе приведению в соответствие с действующим законодательством.
  • Осуществляет мониторинг изменений законодательства, готовит предложения по их внедрению и изменению существующих стандартов и процессов Общества.

Требования

  • Высшее юридическое образование.
  • Английский, не ниже Upper intermediate и/или немецкий, не ниже B2.
  • Знание MS Office, Консультант Плюс.
  • Опыт работы от трёх лет в производственной компании. Отличное знание российского законодательства, международного частного права.
  • Большой опыт договорной, претензионной работы, в т.ч. участия в переговорах с контрагентами.
  • Большой опыт представления интересов компании в судах, в т.ч. арбитражных.
  • Большой опыт представления интересов компании при проведении проверок гос. органами, в т.ч. в делах об административных правонарушениях.
  • Позиция на время декретного отпуска.

Условия

Отправить резюме
Заполнить форму
Скачать
Поделиться
Уведомлять о похожих вакансиях
Инженер отдела технического развития
 Производство
Инженер отдела технического развития

Отправить резюме

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения
Вы не выбрали должность
Вы не указали желаемую позицию
Неправильно указан email
Файл не выбран
Удалить
Согласие на обработку персональных данных обязательно

Заполнить форму

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения

Образование

Дополнительное обучение (курсы, тренинги, семинары за последние 5 лет)

Знание английского языка

Знание немецкого языка

Уровень владения ПК

 

Опыт работы (начиная с последнего)

Согласие на обработку персональных данных обязательно

Описание вакансии

  • Координация проектов в области локализации, менеджмента поставщиков, поддержки запуска проектов вплоть до окончания производства автомобилей марок Фольксваген и Шкода.
  • Сбор, систематизация и анализ предложений от смежных подразделений по всем внедряемым изменениям, контроль за деталями, начиная со стадии концепта, далее периода локализации и поддержки запуска проекта, заканчивая выходом детали в серию и стартом ее производства.
  • Анализ проблем по процессам локализации и контроль их устранения.
  • Участие в оценке бюджета на локализацию деталей.
  • Подготовка тех. информации и документации, включая проверку на ее целостность и правильность.
  • Согласование этапов тестовых испытаний с отдела марок концерна.
  • Ответственный за аудиты в регионе.
  • Оценка возможностей поставщика на основании стандартов концерна.
  • Сбор необходимой для экономических расчетов технической информации.
  • Поддержка процессов закупок деталей.
  • Поддержка процесса выдачи тех. разрешений, стандартизацию отчетов по тех. разрешениям, проверка статуса проекта и информирование соответствующих подразделений.

Требования

  • Высшее образование по направлению автомобильная техника, машиностроение, мехатроника или инженер/техник с опытом работы по специальности.
  • Опыт работы в управлении проектами в автомобильной отрасли. Опыт координации проектов на уровне взаимодействия подразделений приветствуется.
  • Владение английским языком (или немецким) на уровне upper-intermediate.

Условия

График работы – 5 дней в неделю с 8.30 до 17.00. Бесплатный корпоративный транспорт. Служебная мобильная связь. Питание в столовой завода. Добровольное медицинское страхование. Языковое обучение. Возможность профессионального развития.

Отправить резюме
Заполнить форму
Скачать
Поделиться
Уведомлять о похожих вакансиях
Системный аналитик (отдел ИТ инфраструктуры и технологии проектов)
 IT
Системный аналитик (отдел ИТ инфраструктуры и технологии проектов)

Отправить резюме

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения
Вы не выбрали должность
Вы не указали желаемую позицию
Неправильно указан email
Файл не выбран
Удалить
Согласие на обработку персональных данных обязательно

Заполнить форму

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения

Образование

Дополнительное обучение (курсы, тренинги, семинары за последние 5 лет)

Знание английского языка

Знание немецкого языка

Уровень владения ПК

 

Опыт работы (начиная с последнего)

Согласие на обработку персональных данных обязательно

Описание вакансии

  • Анализ текущей ситуации и определение будущих потребностей в подотчетных областях.
  • Анализ производственно-экономических процессов.
  • Анализ и совершенствование существующих ITSM процессов.
  • Создание функциональных описаний для производственно-экономических и технических требований.
  • Поддержка других служб в создании технических заданий + самостоятельное создание технических заданий.
  • Исследование доступных технологий в отношении возможного продуктивного использования в проектах.
  • Внедрение ИТ-систем, приложений и оборудования.
  • Разработка тестовых сценариев и методов для запуска систем в работу.
  • Управление внешними и внутренними поставщиками.
  • Управление проектами.
  • Реализация проектов совместно с внутренними и внешними партнёрами.
  • Детальный анализ профессиональных требований, в том числе разработка и реализация путей решений.
  • Выбор доступных технологий в отношении продуктивного применения в процессах предприятия, в том числе интеграция новых технологий.
  • Сопровождение Roll-out проектов в подотчетных областях.
  • Передача реализованных проектов в эксплуатацию.

Требования

  • Высшее образование ( желательно в области информационных технологий).
  • Экспертные знания в области сетевых (LAN, SAN и WLAN), серверных (серверы HP/IBM, СХД HP/EMC/IBM, виртуализация VMware, ОС Win2k8/12/16; AIX 7.1; RHEL 6.8/7.3) и телекоммуникационных (Avaya Aura) технологий.
  • Опыт работы с вышеперечисленными технологиями не менее 5 лет.
  • Опыт управления проектами.
  • Знание методологий управления проектами.
  • Опыт программирования.
  • Знание и опыт практического применения и внедрения ITSM процессов.
  • Знание ITIL.
  • Знание английского/немецкого языка на разговорном уровне.
  • Аналитический склад ума, самостоятельность, внимательность, ответственность, обучаемость.

Условия

График работы – 5 дней в неделю (сб и вс – выходные) с 8.30 до 17.00. Корпоративный транспорт. Бесплатное питание. Добровольное медицинское страхование. Возможность профессионального развития.

Отправить резюме
Заполнить форму
Скачать
Поделиться
Уведомлять о похожих вакансиях
Системный аналитик (Отдел ИТ процессов и систем SUP & PP )
 IT
Системный аналитик (Отдел ИТ процессов и систем SUP & PP )

Отправить резюме

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения
Вы не выбрали должность
Вы не указали желаемую позицию
Неправильно указан email
Файл не выбран
Удалить
Согласие на обработку персональных данных обязательно

Заполнить форму

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения

Образование

Дополнительное обучение (курсы, тренинги, семинары за последние 5 лет)

Знание английского языка

Знание немецкого языка

Уровень владения ПК

 

Опыт работы (начиная с последнего)

Согласие на обработку персональных данных обязательно

Описание вакансии

  • Системное проектирование:
  • Анализ будущих потребностей в областях SAP FI/CO в совместной работе с бизнес-подразделениями.
  • Технический анализ и создание технических концепций для профессиональных требований, в том числе разработка и реализация путей решений.
  • Создание функциональных описаний для производственно-экономических и технических требований.
  • Поддержка в создании технических заданий.
  • Исследование доступных технологий в отношении возможного продуктивного использования в проектах.
  • Внедрение ИТ-систем.
  • Внедрение приложений и модулей.
  • Разработка тестовых сценариев и методов для запуска систем в работу.
  • Управление внешними и внутренними поставщиками.
  • Проектная работа:
  • Управление проектами; Реализация проектов совместно с внутренними и внешними партнёрами.
  • Детальный анализ профессиональных требований, в том числе разработка и реализация путей решений.
  • Выбор доступных технологий в отношении продуктивного применения в процессах предприятия, в том числе интеграция новых технологий.
  • Сопровождение Roll-out проектов в областях SUP и SAP FI/CO.
  • Консультирование по процессам и системам:
  • Анализ производственно-экономических процессов (с фокусом на области SUP и SAP FI/CO).
  • Поддержка ключевых пользователей и первоначальное контактное лицо по вопросам, относящимся к областям SUP и SAP FI/CO.
  • Контактное лицо по техническим вопросам в рамках проектной работы для пользователей.

Требования

  • Высшее техническое образование.
  • Знание английского или немецкого язык на разговорном уровне.
  • Знание программ SAP Finance/ SAP Controlling.
  • Опыт работы системным аналитиком от 2-х лет.
  • Инициативность, коммуникабельность, самостоятельность.

Условия

График работы – 5 дней в неделю (сб и вс – выходные) с 8.30 до 17.00. Корпоративный транспорт. Бесплатное питание. Добровольное медицинское страхование. Возможность профессионального развития.

Отправить резюме
Заполнить форму
Скачать
Поделиться
Уведомлять о похожих вакансиях
Врач общей практики
 Производство
Врач общей практики

Отправить резюме

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения
Вы не выбрали должность
Вы не указали желаемую позицию
Неправильно указан email
Файл не выбран
Удалить
Согласие на обработку персональных данных обязательно

Заполнить форму

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения

Образование

Дополнительное обучение (курсы, тренинги, семинары за последние 5 лет)

Знание английского языка

Знание немецкого языка

Уровень владения ПК

 

Опыт работы (начиная с последнего)

Согласие на обработку персональных данных обязательно

Описание вакансии

  • Определение тактики ведения больного в соответствии с правилами и стандартами.
  • Оказание консультативной помощи по своей специальности.
  • Руководство работой подчиненного ему среднего и младшего мед. персонала.
  • Контроль правильности проведения диагностических и лечебных процедур, эксплуатации инструментария, аппаратуры и оборудования, рационального использования лекарственных средств.
  • Принятие участия в подготовке и проведении периодических медицинских осмотров сотрудников ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Руc».
  • Организация процесса по предоставлению обратной связи сотрудникам ООО «Фольксваген Груп Рус» по результатам прохождения периодического медицинского осмотра.
  • Квалифицированное и своевременное исполнение приказов, распоряжений и поручений руководства завода, а также внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности, санитарно – эпидемиологического режима.
  • Участие в проведении санитарно - просветительной работы
  • Своевременное ведение установленных учетно-отчетных, статистических документов (ежемесячный отчет по заболеваемости и травматизму).
  • Постоянное взаимодействие с врачами (специалистами) поставщиками мед. услуг для ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».
  • Постоянное повышение и усовершенствование своего профессионального уровня знаний, профессиональной культуры, путём изучения соответствующей медицинской литературы, участия в конференциях, семинарах, (организуемых федеральными и муниципальными органами здравоохранения).
  • Выполнение правил внутреннего трудового распорядка, медицинской этики, требований по охране труда.
  • Выполнение поручений непосредственного руководителя.

Требования

  • Оконченное высшее медицинское образование‚ профессиональная квалификация практикующего врача общей практики‚ дополнительная квалификация специалиста медицины труда
  • Профессиональный опыт в здравоохранении и организации медицинского обслуживания
  • Опыт работы на руководящих должностях от 5 лет
  • Уверенное пользование IT-системами‚ в особенности программами MSOffice

Условия

Конкурентоспособная заработная плата. Полный социальный пакет. Бесплатная доставка транспортом‚ питание. Добровольное медицинское страхование. График работы с 08.30 до 17.00 (выходные сб., вс.)

Отправить резюме
Заполнить форму
Скачать
Поделиться
Уведомлять о похожих вакансиях

Разделы