Важным аспектом миссии концерна Volkswagen и «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в частности является корпоративная социальная ответственность. Концепция социальной ответственности предполагает, что компания не только в рамках юридической нормы, но и на добровольной основе принимает дополнительные меры для повышения качества жизни своих работников и их семей, а также локального сообщества и общества в целом. В рамках развития программ КСО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» уделяет особое внимание благотворительности, а также городским и экологическим инициативам.

Экологические инициативы

Продажи концерна Volkswagen в июле 2018 года

Скачать

Деятельность калужского завода «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» отвечает экологической стратегии Think Blue. Factory, которая направлена на повышение экологической безопасности производства. Усовершенствования, которые она предполагает, призваны снизить нагрузку на окружающую среду, сократить издержки предприятия и в то же время обеспечить достаточное количество рабочих мест. Программа Think Blue. Factory была запущена Volkswagen AG в 2012 году под девизом «Бережное отношение к природным ресурсам, снижение негативного воздействия на окружающую среду». «Think Blue. Factory» является частью комплексной инициативы «ThinkBlue» концерна в области устойчивого развития.

Большое внимание на заводе уделяется раздельному сбору и правильной сортировке отходов. Места расположения контейнеров промаркированы, а сами контейнеры оснащены информационными табличками, на которых указано, для какого вида отходов они предназначены. Каждый сотрудник знает, что все виды отходов требуют особого обращения и утилизации, поэтому предлагают свои идеи в данном направлении. Например, сотрудник производственной площадки Валерий Евстратов стал лауреатом премии за экологические инициативы. Он предложил использовать для сбора отходов новые мобильные контейнеры, сконструированные по его чертежам, а также выдвинул идею по оптимизации перевалочной зоны для металлолома.