В октябре концерн Volkswagen демонстрирует отличные результаты
- Объем мировых продаж вырос на 12,2% (до 949 800 автомобилей)
- Доля рынка выросла во всех ключевых регионах, в некоторых из них отмечен значительный рост
- Внушительный рост отмечен в Китае (6,6%), несмотря на общее снижение спроса на рынке
- На фоне снижения показателей в октябре 2018 года, обусловленного переходом на цикл WLTP, на европейском рынке (+25,5%) и в Германии (+41,5%) отмечен значительный рост
- С января по октябрь реализовано 8,96 млн автомобилей (−0,2%)
В октябре концерн Volkswagen передал покупателям по всему миру 949 800 автомобилей, что на 12,2% превосходит результат октября прошлого года. Volkswagen Group продолжает расширять присутствие во всех ключевых регионах, при этом в ряде случаев рост оказался особенно значительным. Например, в Китае, который является крупнейшим рынком концерна, объем продаж вырос на 6,6%, несмотря на общее снижение спроса на рынке. По сравнению со слабым результатом октября 2018 года, связанным с переходом на процедуру испытаний WLTP, значительный рост вновь отмечен в Европе (+25,5%) и Германии (+41,5%). Концерну Volkswagen также удалось нарастить долю рынка в Северной и Южной Америке, несмотря на общее снижение объемов продаж автомобилей в этих регионах. Д-р Кристиан Дальхайм (Dr. Christian Dahlheim), руководитель направления продаж концерна Volkswagen, отмечает: «Volkswagen Group демонстрирует значительные успехи в октябре. Мы превзошли средние показатели по рынку во всех ключевых регионах и продолжаем наращивать присутствие во многих странах, особенно в Китае, на нашем крупнейшем рынке. Также приятно отметить, что нам удалось добиться значительного роста на внутреннем рынке Германии, и тем самым восстановить позиции, утраченные в прошлом году в связи с переходом на цикл испытаний WLTP».

В Европе было реализовано 370 700 автомобилей, что на внушительные 25,5% превосходит результат октября прошлого года, когда продажи оказались на низкой отметке в связи с переходом на цикл WLTP. Этим обусловлен и значительный рост продаж в Западной Европе (+30,7%) и на внутреннем рынке Германии (+41,5%). Здесь покупателям было передано 299 600 и 112 400 автомобилей соответственно. Кроме того, уверенный рост (7,5%) отмечен в Центральной и Восточной Европе: 71 000 автомобилей было передано владельцам. Одним из драйверов позитивного тренда стала Россия, где марки концерна передали покупателям 22 100 автомобилей, что на 3,7% больше результата октября прошлого года.
В Северной Америке, несмотря на общее падение рынка, концерну удалось увеличить продажи. Здесь покупателям передано 80 400 автомобилей, что на 0,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В США марки концерна реализовали 53 200 автомобилей (+5,8%). Объем продаж в Канаде также вырос – на 1,4% до 11 200 автомобилей. В условиях общего снижения спроса на рынке в Мексике покупателям было передано 16 000 автомобилей (−13%).
По сравнению с октябрем прошлого года в Южной Америке продажи снизились на 1,2% до отметки 53 800 единиц. Однако общий спад в данном регионе оказался более значительным, и таким образом концерну удалось нарастить долю рынка. В Бразилии марки концерна реализовали 43 000 автомобилей, что на 2,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Аргентине сохранялась непростая общая экономическая ситуация, обусловившая падение продаж на 24,4% по сравнению с октябрем 2018 года (до 5 300 автомобилей).
Значительное общее снижение активности покупателей было отмечено в Азиатско- Тихоокеанском регионе, однако концерну Volkswagen удалось увеличить объем продаж на 5,6%, передав клиентам 413 300 автомобилей. Позитивный тренд поддержали и показатели в Китае. В условиях общего снижения спроса продажи в Китае выросли на 6,6% до 389 300 автомобилей, позволив таким образом вновь существенно увеличить долю рынка.
Объем поставок по отдельным регионам |
Октябрь 2019 г. |
Октябрь 2018 г. |
Изменение, % |
Январь – октябрь 2019 г. |
Январь – октябрь 2018 г. |
Изменение, % |
---|---|---|---|---|---|---|
Европа |
370 700 |
295 400 |
+25,5 |
3 815 700 |
3 707 800 |
+2,9 |
Западная Европа |
299 600 |
229 300 |
+30,7 |
3 153 500 |
3 048 300 |
+3,5 |
Германия |
112 400 |
79 400 |
+41,5 |
1 146 800 |
1 086 700 |
+5,5 |
Центральная и Восточная Европа |
71 000 |
66 100 |
+7,5 |
662 100 |
659 500 |
+0,4 |
Россия |
22 100 |
21 300 |
+3,7 |
187 000 |
182 400 |
+2,5 |
Северная Америка |
80 400 |
79 700 |
+0,9 |
783 300 |
793 000 |
−1,2 |
США |
53 200 |
50 300 |
+5,8 |
538 300 |
528 900 |
+1,8 |
Южная Америка |
53 800 |
54 500 |
−1,2 |
500 800 |
490 900 |
+2,0 |
Бразилия |
43 000 |
41 800 |
+2,9 |
384 100 |
326 400 |
+17,7 |
Азиатско-Тихоокеанский регион |
413 300 |
391 600 |
+5,6 |
3 580 800 |
3 688 200 |
−2,9 |
Китай (включая Гонконг) |
389 300 |
365 100 |
+6,6 |
3 344 400 |
3 404 900 |
−1,8 |
|
|
|
|
|
|
|
Общемировые продажи |
949 800 |
846 300 |
+12,2 |
8 955 000 |
8 976 900 |
−0,2 |
Объем продаж по отдельным маркам |
Октябрь 2019 г. |
Октябрь 2018 г. |
Изменение, % |
Январь – октябрь 2019 г. |
Январь – октябрь 2018 г. |
Изменение, % |
---|---|---|---|---|---|---|
Volkswagen – легковые автомобили |
562 200 |
517 000 |
+8,8 |
5 076 800 |
5 139 800 |
−1,2 |
Audi |
149 200 |
117 600 |
+26,8 |
1 506 300 |
1 525 300 |
−1,2 |
ŠKODA |
105 300 |
99 400 |
+5,9 |
1 019 000 |
1 038 500 |
−1,9 |
SEAT |
43 900 |
33 400 |
+31,4 |
498 700 |
449 000 |
+11,1 |
Porsche |
25 600 |
17 900 |
+42,7 |
227 900 |
214 500 |
+6,3 |
Volkswagen Коммерческие автомобили |
39 800 |
37 800 |
+5,0 |
409 600 |
409 700 |
−0,0 |
MAN |
13 000 |
12 900 |
+0,6 |
117 300 |
110 600 |
+6,1 |
Scania |
9 500 |
8 800 |
+8,4 |
84 200 |
77 400 |
+8,8 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по всем маркам концерна Volkswagen |
949 800 |
846 300 |
+12,2 |
8 955 000 |
8 976 900 |
−0,2 |