21-11-2019

В октябре концерн Volkswagen демонстрирует отличные результаты

  • Объем мировых продаж вырос на 12,2% (до 949 800 автомобилей)
  • Доля рынка выросла во всех ключевых регионах, в некоторых из них отмечен значительный рост
  • Внушительный рост отмечен в Китае (6,6%), несмотря на общее снижение спроса на рынке
  • На фоне снижения показателей в октябре 2018 года, обусловленного переходом на цикл WLTP, на европейском рынке (+25,5%) и в Германии (+41,5%) отмечен значительный рост
  • С января по октябрь реализовано 8,96 млн автомобилей (−0,2%)

В октябре концерн Volkswagen передал покупателям по всему миру 949 800 автомобилей, что на 12,2% превосходит результат октября прошлого года. Volkswagen Group продолжает расширять присутствие во всех ключевых регионах, при этом в ряде случаев рост оказался особенно значительным. Например, в Китае, который является крупнейшим рынком концерна, объем продаж вырос на 6,6%, несмотря на общее снижение спроса на рынке. По сравнению со слабым результатом октября 2018 года, связанным с переходом на процедуру испытаний WLTP, значительный рост вновь отмечен в Европе (+25,5%) и Германии (+41,5%). Концерну Volkswagen также удалось нарастить долю рынка в Северной и Южной Америке, несмотря на общее снижение объемов продаж автомобилей в этих регионах. Д-р Кристиан Дальхайм (Dr. Christian Dahlheim), руководитель направления продаж концерна Volkswagen, отмечает: «Volkswagen Group демонстрирует значительные успехи в октябре. Мы превзошли средние показатели по рынку во всех ключевых регионах и продолжаем наращивать присутствие во многих странах, особенно в Китае, на нашем крупнейшем рынке. Также приятно отметить, что нам удалось добиться значительного роста на внутреннем рынке Германии, и тем самым восстановить позиции, утраченные в прошлом году в связи с переходом на цикл испытаний WLTP».


В октябре концерн Volkswagen демонстрирует отличные результаты
Скачать

В Европе было реализовано 370 700 автомобилей, что на внушительные 25,5% превосходит результат октября прошлого года, когда продажи оказались на низкой отметке в связи с переходом на цикл WLTP. Этим обусловлен и значительный рост продаж в Западной Европе (+30,7%) и на внутреннем рынке Германии (+41,5%). Здесь покупателям было передано 299 600 и 112 400 автомобилей соответственно. Кроме того, уверенный рост (7,5%) отмечен в Центральной и Восточной Европе: 71 000 автомобилей было передано владельцам. Одним из драйверов позитивного тренда стала Россия, где марки концерна передали покупателям 22 100 автомобилей, что на 3,7% больше результата октября прошлого года.

В Северной Америке, несмотря на общее падение рынка, концерну удалось увеличить продажи. Здесь покупателям передано 80 400 автомобилей, что на 0,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В США марки концерна реализовали 53 200 автомобилей (+5,8%). Объем продаж в Канаде также вырос – на 1,4% до 11 200 автомобилей. В условиях общего снижения спроса на рынке в Мексике покупателям было передано 16 000 автомобилей (−13%).

По сравнению с октябрем прошлого года в Южной Америке продажи снизились на 1,2% до отметки 53 800 единиц. Однако общий спад в данном регионе оказался более значительным, и таким образом концерну удалось нарастить долю рынка. В Бразилии марки концерна реализовали 43 000 автомобилей, что на 2,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Аргентине сохранялась непростая общая экономическая ситуация, обусловившая падение продаж на 24,4% по сравнению с октябрем 2018 года (до 5 300 автомобилей).

Значительное общее снижение активности покупателей было отмечено в Азиатско- Тихоокеанском регионе, однако концерну Volkswagen удалось увеличить объем продаж на 5,6%, передав клиентам 413 300 автомобилей. Позитивный тренд поддержали и показатели в Китае. В условиях общего снижения спроса продажи в Китае выросли на 6,6% до 389 300 автомобилей, позволив таким образом вновь существенно увеличить долю рынка.

Объем поставок по отдельным регионам

Октябрь 2019 г.

Октябрь 2018 г.

Изменение, %

Январь – октябрь 2019 г.

Январь – октябрь 2018 г.

Изменение, %

Европа

370 700

295 400

+25,5

3 815 700

3 707 800

+2,9

Западная Европа

299 600

229 300

+30,7

3 153 500

3 048 300

+3,5

Германия

112 400

79 400

+41,5

1 146 800

1 086 700

+5,5

Центральная и Восточная Европа

71 000

66 100

+7,5

662 100

659 500

+0,4

Россия

22 100

21 300

+3,7

187 000

182 400

+2,5

Северная Америка

80 400

79 700

+0,9

783 300

793 000

−1,2

США

53 200

50 300

+5,8

538 300

528 900

+1,8

Южная Америка

53 800

54 500

−1,2

500 800

490 900

+2,0

Бразилия

43 000

41 800

+2,9

384 100

326 400

+17,7

Азиатско-Тихоокеанский регион

413 300

391 600

+5,6

3 580 800

3 688 200

−2,9

Китай (включая Гонконг)

389 300

365 100

+6,6

3 344 400

3 404 900

−1,8

 

 

 

 

 

 

 

Общемировые продажи

949 800

846 300

+12,2

8 955 000

8 976 900

−0,2

Объем продаж по отдельным маркам

Октябрь 2019 г.

Октябрь 2018 г.

Изменение, %

Январь – октябрь 2019 г.

Январь – октябрь 2018 г.

Изменение, %

Volkswagen – легковые автомобили

562 200

517 000

+8,8

5 076 800

5 139 800

−1,2

Audi

149 200

117 600

+26,8

1 506 300

1 525 300

−1,2

ŠKODA

105 300

99 400

+5,9

1 019 000

1 038 500

−1,9

SEAT

43 900

33 400

+31,4

498 700

449 000

+11,1

Porsche

25 600

17 900

+42,7

227 900

214 500

+6,3

Volkswagen Коммерческие автомобили

39 800

37 800

+5,0

409 600

409 700

−0,0

MAN

13 000

12 900

+0,6

117 300

110 600

+6,1

Scania

9 500

8 800

+8,4

84 200

77 400

+8,8

 

 

 

 

 

 

 

Итого по всем маркам концерна Volkswagen

949 800

846 300

+12,2

8 955 000

8 976 900

−0,2