В сентябре объемы продаж концерна Volkswagen выросли
- Мировые продажи в сентябре выросли на 9,2% до 904 200 автомобилей
- В условиях глобального сокращения спроса на автомобили увеличились доли рынка компании в разных странах мира и в Китае
- Как и ожидалось, после снижения продаж в сентябре 2018 года, связанного с переходом на цикл WLTP, последовал значительный рост показателей в Европе (на 31%) и в Германии (на 58,1%)
- В общей сложности с января по сентябрь клиентам было передано 8 млн автомобилей (–1,5%)
В сентябре концерн Volkswagen передал покупателям по всему миру 904 200 автомобилей, что на 9,2% превосходит результат в сентябре прошлого года. В условиях общего спада продаж автомобилей на мировом рынке концерн продолжает интенсивно расширять свое присутствие в отдельных странах и регионах. Как и ожидалось, столь значительный рост за отчетный период был обусловлен главным образом продажами в Европе (рост на 31%) и в Германии (рост на 58,1%). В сентябре прошлого года продажи на этих рынках оказались необычно низкими вследствие ограниченного предложения автомобилей, обусловленного переходом на новый испытательный цикл WLTP. В Северной Америке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе концерн Volkswagen сумел несколько увеличить свою долю рынка на фоне общего сокращения продаж автомобилей. В Южной Америке удалось значительно нарастить продажи в условиях общего снижения спроса на автомобили, заметно увеличив таким образом собственную долю рынка. Д-р Кристиан Дальхайм (Dr. Christian Dahlheim), руководитель отдела продаж концерна Volkswagen: «В текущей напряженной экономической и геополитической ситуации наши бренды вновь подтвердили свою исключительную ценность. Они предлагают клиентам надежность и безопасность, тем самым закладывая фундамент для последовательного расширения нашего присутствия на глобальном рынке».

В Европе покупателям было передано 336 300 автомобилей, что на 31% больше по сравнению с сентябрем прошлого года, когда отмечался спад продаж вследствие перехода на цикл WLTP. Аналогичная ситуация наблюдается и в Западной Европе, где объем продаж вырос на 36,6% до 272 600 единиц. Уверенная положительная динамика на этих двух рынках позволила концерну Volkswagen значительно укрепить свое присутствие как в Западной Европе, так и на европейском рынке в целом. На домашнем рынке в Германии также отмечен значительный рост продаж по сравнению с прошлым годом. Здесь удалось реализовать 92 800 автомобилей, добившись увеличения на 58,1%. В Центральной и Восточной Европе отмечен рост продаж до 63 700 единиц (+11,5%). В России в сентябре было продано 20 400 автомобилей, что на 3,7% меньше, чем в сентябре 2018 года.
В Северной Америке общее падение спроса на автомобильном рынке повлияло и на показатели концерна Volkswagen, однако в этих условиях концерну удалось несколько расширить свое присутствие на рынке. Здесь продажи снизились на 9,9% и составили 73 700 автомобилей. В США клиентам было передано 48 900 автомобилей, что соответствует падению на 11,5%. Объем продаж в Канаде снизился незначительно (на 2,6%) до 10 500 автомобилей. В Мексике было реализовано 14 300 автомобилей — на 9,3% меньше, чем в тот же период прошлого года.
В Южной Америке концерну удалось значительно нарастить продажи в условиях общего падения спроса на автомобили, заметно увеличив таким образом свою долю рынка. По сравнению с сентябрем прошлого года продажи здесь выросли на 9,1% и достигли отметки в 53 500 автомобилей. В условиях сложной экономической ситуации продажи в Аргентине упали на 20,1% до 6 100 автомобилей, однако в Бразилии удалось добиться роста показателей на 14,8% до 41 000 единиц.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе отмечено незначительное снижение продаж на 0,8% до 412 400 автомобилей. В Китае, крупнейшем едином рынке концерна, продажи составили 384 100 автомобилей, что несколько лучше прошлогоднего результата за тот же период (рост на 0,2%). В условиях общего сокращения спроса на автомобили концерн продолжает интенсивно расширять свое присутствие на рынках многих стран и регионов.
Объем поставок по отдельным регионам |
Сентябрь 2019 г. |
Сентябрь 2018 г. |
Изменение, % |
Январь – сентябрь 2019 г. |
Январь – сентябрь 2018 г. |
Изменение, % |
---|---|---|---|---|---|---|
Европа |
336 300 |
256 700 |
+31,0 |
3 445 000 |
3 412 400 |
+1,0 |
Западная Европа |
272 600 |
199 600 |
+36,6 |
2 853 900 |
2 819 000 |
+1,2 |
Германия |
92 800 |
58 700 |
+58,1 |
1 034 400 |
1 007 300 |
+2,7 |
Центральная и Восточная Европа |
63 700 |
57 100 |
+11,5 |
591 100 |
593 400 |
–0,4 |
Россия |
20 400 |
21 100 |
–3,7 |
164 800 |
161 100 |
+2,3 |
Северная Америка |
73 700 |
81 800 |
–9,9 |
702 900 |
713 300 |
–1,5 |
США |
48 900 |
55 300 |
–11,5 |
485 000 |
478 600 |
+1,3 |
Южная Америка |
53 500 |
49 100 |
+9,1 |
447 000 |
436 400 |
+2,4 |
Бразилия |
41 000 |
35 700 |
+14,8 |
341 100 |
284 600 |
+19,9 |
Азиатско-Тихоокеанский регион |
412 400 |
416 000 |
–0,8 |
3 167 500 |
3 296 600 |
–3,9 |
Китай (включая Гонконг) |
384 100 |
383 500 |
+0,2 |
2 955 200 |
3 039 800 |
–2,8 |
|
|
|
|
|
|
|
Общемировые продажи |
904 200 |
827 700 |
+9,2 |
8 005 300 |
8 130 600 |
–1,5 |
Объем продаж по отдельным маркам |
Сентябрь 2019 г. |
Сентябрь 2018 г. |
Изменение, % |
Январь – сентябрь 2019 г. |
Январь – сентябрь 2018 г. |
Изменение, % |
---|---|---|---|---|---|---|
Volkswagen — легковые автомобили |
533 600 |
485 000 |
+10,0 |
4 514 600 |
4 622 800 |
–2,3 |
Audi |
145 400 |
139 200 |
+4,5 |
1 357 100 |
1 407 700 |
–3,6 |
ŠKODA |
102 000 |
94 800 |
+7,5 |
913 700 |
939 100 |
–2,7 |
SEAT |
43 300 |
31 600 |
+36,9 |
454 900 |
415 600 |
+9,5 |
Porsche |
24 300 |
20 200 |
+20,4 |
202 300 |
196 600 |
+2,9 |
Volkswagen Коммерческие автомобили |
33 200 |
35 400 |
–6,1 |
369 800 |
371 800 |
–0,5 |
MAN |
11 600 |
11 800 |
–1,9 |
104 400 |
97 700 |
+6,8 |
Scania |
9 000 |
8 400 |
+6,0 |
74 700 |
68 600 |
+8,9 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по всем маркам концерна Volkswagen |
904 200 |
827 700 |
+9,2 |
8 005 300 |
8 130 600 |
–1,5 |