25-10-2019

В сентябре объемы продаж концерна Volkswagen выросли

  • Мировые продажи в сентябре выросли на 9,2% до 904 200 автомобилей
  • В условиях глобального сокращения спроса на автомобили увеличились доли рынка компании в разных странах мира и в Китае
  • Как и ожидалось, после снижения продаж в сентябре 2018 года, связанного с переходом на цикл WLTP, последовал значительный рост показателей в Европе (на 31%) и в Германии (на 58,1%)
  • В общей сложности с января по сентябрь клиентам было передано 8 млн автомобилей (–1,5%)

В сентябре концерн Volkswagen передал покупателям по всему миру 904 200 автомобилей, что на 9,2% превосходит результат в сентябре прошлого года. В условиях общего спада продаж автомобилей на мировом рынке концерн продолжает интенсивно расширять свое присутствие в отдельных странах и регионах. Как и ожидалось, столь значительный рост за отчетный период был обусловлен главным образом продажами в Европе (рост на 31%) и в Германии (рост на 58,1%). В сентябре прошлого года продажи на этих рынках оказались необычно низкими вследствие ограниченного предложения автомобилей, обусловленного переходом на новый испытательный цикл WLTP. В Северной Америке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе концерн Volkswagen сумел несколько увеличить свою долю рынка на фоне общего сокращения продаж автомобилей. В Южной Америке удалось значительно нарастить продажи в условиях общего снижения спроса на автомобили, заметно увеличив таким образом собственную долю рынка. Д-р Кристиан Дальхайм (Dr. Christian Dahlheim), руководитель отдела продаж концерна Volkswagen: «В текущей напряженной экономической и геополитической ситуации наши бренды вновь подтвердили свою исключительную ценность. Они предлагают клиентам надежность и безопасность, тем самым закладывая фундамент для последовательного расширения нашего присутствия на глобальном рынке».


В сентябре объемы продаж концерна Volkswagen выросли
Скачать

В Европе покупателям было передано 336 300 автомобилей, что на 31% больше по сравнению с сентябрем прошлого года, когда отмечался спад продаж вследствие перехода на цикл WLTP. Аналогичная ситуация наблюдается и в Западной Европе, где объем продаж вырос на 36,6% до 272 600 единиц. Уверенная положительная динамика на этих двух рынках позволила концерну Volkswagen значительно укрепить свое присутствие как в Западной Европе, так и на европейском рынке в целом. На домашнем рынке в Германии также отмечен значительный рост продаж по сравнению с прошлым годом. Здесь удалось реализовать 92 800 автомобилей, добившись увеличения на 58,1%. В Центральной и Восточной Европе отмечен рост продаж до 63 700 единиц (+11,5%). В России в сентябре было продано 20 400 автомобилей, что на 3,7% меньше, чем в сентябре 2018 года.

В Северной Америке общее падение спроса на автомобильном рынке повлияло и на показатели концерна Volkswagen, однако в этих условиях концерну удалось несколько расширить свое присутствие на рынке. Здесь продажи снизились на 9,9% и составили 73 700 автомобилей. В США клиентам было передано 48 900 автомобилей, что соответствует падению на 11,5%. Объем продаж в Канаде снизился незначительно (на 2,6%) до 10 500 автомобилей. В Мексике было реализовано 14 300 автомобилей — на 9,3% меньше, чем в тот же период прошлого года.

В Южной Америке концерну удалось значительно нарастить продажи в условиях общего падения спроса на автомобили, заметно увеличив таким образом свою долю рынка. По сравнению с сентябрем прошлого года продажи здесь выросли на 9,1% и достигли отметки в 53 500 автомобилей. В условиях сложной экономической ситуации продажи в Аргентине упали на 20,1% до 6 100 автомобилей, однако в Бразилии удалось добиться роста показателей на 14,8% до 41 000 единиц.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе отмечено незначительное снижение продаж на 0,8% до 412 400 автомобилей. В Китае, крупнейшем едином рынке концерна, продажи составили 384 100 автомобилей, что несколько лучше прошлогоднего результата за тот же период (рост на 0,2%). В условиях общего сокращения спроса на автомобили концерн продолжает интенсивно расширять свое присутствие на рынках многих стран и регионов.

Объем поставок по отдельным регионам

Сентябрь 2019 г.

Сентябрь 2018 г.

Изменение, %

Январь – сентябрь 2019 г.

Январь – сентябрь 2018 г.

Изменение, %

Европа

336 300

256 700

+31,0

3 445 000

3 412 400

+1,0

Западная Европа

272 600

199 600

+36,6

2 853 900

2 819 000

+1,2

Германия

92 800

58 700

+58,1

1 034 400

1 007 300

+2,7

Центральная и Восточная Европа

63 700

57 100

+11,5

591 100

593 400

–0,4

Россия

20 400

21 100

–3,7

164 800

161 100

+2,3

Северная Америка

73 700

81 800

–9,9

702 900

713 300

–1,5

США

48 900

55 300

–11,5

485 000

478 600

+1,3

Южная Америка

53 500

49 100

+9,1

447 000

436 400

+2,4

Бразилия

41 000

35 700

+14,8

341 100

284 600

+19,9

Азиатско-Тихоокеанский регион

412 400

416 000

–0,8

3 167 500

3 296 600

–3,9

Китай (включая Гонконг)

384 100

383 500

+0,2

2 955 200

3 039 800

–2,8

 

 

 

 

 

 

 

Общемировые продажи

904 200

827 700

+9,2

8 005 300

8 130 600

–1,5

Объем продаж по отдельным маркам

Сентябрь 2019 г.

Сентябрь 2018 г.

Изменение, %

Январь – сентябрь 2019 г.

Январь – сентябрь 2018 г.

Изменение, %

Volkswagen — легковые автомобили

533 600

485 000

+10,0

4 514 600

4 622 800

–2,3

Audi

145 400

139 200

+4,5

1 357 100

1 407 700

–3,6

ŠKODA

102 000

94 800

+7,5

913 700

939 100

–2,7

SEAT

43 300

31 600

+36,9

454 900

415 600

+9,5

Porsche

24 300

20 200

+20,4

202 300

196 600

+2,9

Volkswagen Коммерческие автомобили

33 200

35 400

–6,1

369 800

371 800

–0,5

MAN

11 600

11 800

–1,9

104 400

97 700

+6,8

Scania

9 000

8 400

+6,0

74 700

68 600

+8,9

 

 

 

 

 

 

 

Итого по всем маркам концерна Volkswagen

904 200

827 700

+9,2

8 005 300

8 130 600

–1,5