28-11-2018

Концерн Volkswagen инвестирует в будущее

  • Volkswagen AG потратит около 44 миллиардов евро до конца 2023 года на развитие электрической мобильности, автономного вождения, новых мобильных сервисов и цифровых технологий в автомобилях и на заводах
  • На первый план для концерна Volkswagen выходит дальнейшее повышение доходности с целью укрепления финансовой базы для значительных вложений в будущую рентабельность концерна
  • Председатель правления Volkswagen AG д-р Герберт Дисс (Herbert Diess): «Одна из стратегических целей концерна Volkswagen – ускорение темпа инноваций»
  • Член правления Volkswagen AG, ответственный за финансы и ИТ, Франк Виттер (Frank Witter): «Мы четко и дисциплинированно следуем намеченным курсом и готовы к вложениям и целевым затратам»
  • Концерн успешно ведет переговоры с Ford о сотрудничестве в сфере производства легких коммерческих автомобилей и определяет дополнительные направления совместной работы

Концерн Volkswagen активно инвестирует в свое будущее: в ближайшие пять лет, до конца 2023 года, он потратит почти 44 миллиарда евро только на задачи будущего развития электрической мобильности, автономного вождения, новых мобильных сервисов и цифровых технологий, используемых в автомобилях и на производственных площадках. Эта сумма составляет примерно треть от общих затрат, запланированных на период 2019-2023 гг. в рамках заседания наблюдательного совета Volkswagen AG по обсуждению и утверждению цикла планирования.


Концерн Volkswagen инвестирует в будущее
Концерн Volkswagen инвестирует в будущее
Скачать

Оливер Блюме, член правления Volkswagen AG, ответственный за производство, отметил: «Мы определили новые стратегические ориентиры для будущего предназначения производственных площадок и приводим наши заводы в соответствие с требованиями завтрашнего дня. Более того, с целью достижения максимальной рентабельности и синергического эффекта комплекс мер также предусматривает объединение линеек продукции, охватывающее несколько марок. Именно так мы планируем реализовывать потенциал концерна Volkswagen».

«Одна из стратегических целей концерна Volkswagen – ускорение темпа инноваций. Мы сосредоточили инвестиции на будущем развитии сфер мобильности и последовательно реализуем нашу стратегию», – отметил после очередного заседания наблюдательного совета д-р Герберт Дисс, председатель правления Volkswagen AG.

Акцент на дальнейшем повышении доходности всех марок и подразделений концерна
Volkswagen AG постоянно работает над повышением доходности собственных марок и компаний, чтобы финансировать грандиозные задачи будущего, опираясь на собственные ресурсы, и, в свою очередь, марки и компании начали осуществление программ по достижению намеченных целей. Франк Виттер, член правления Volkswagen AG, ответственный за финансы и ИТ, отметил: «Мы четко и дисциплинированно следуем намеченным курсом и готовы к вложениям и целевым затратам».

Начиная с 2020 года доля капитальных затрат, а также затрат на исследования и разработки в автомобильном подразделении будет и далее сокращаться до конкурентного уровня в 6%. Ранее обозначенная концерном цель достичь объема чистого денежного потока минимум в 10 миллиардов евро к 2020 году остается актуальной. Однако ситуация вокруг дизельных двигателей все еще будет оказывать влияние на отток денежных средств в период с 2019 по 2020 год.
Капиталовложения в совместные предприятия в Китае в указанных планах не учитываются. Эти компании самостоятельно обеспечивают финансирование инвестиций в заводы и продукцию.

Партнерство как ключевой фактор успеха в формировании будущего
Наряду с планированием инвестиций, наблюдательный совет Volkswagen AG обсудил будущие инновационные проекты. В настоящий момент успешно продвигаются переговоры с компанией Ford о производственном сотрудничестве. Два автопроизводителя отлично дополняют друг друга с точки зрения выпускаемой продукции и зон деятельности. В основе планируемого сотрудничества лежит совместное развитие и производство ряда легких коммерческих автомобилей. Концерн Volkswagen ожидает значительного синергического эффекта от потенциала сотрудничества для снижения затрат или увеличения производительности в результате увеличения масштабов. Тем не менее Ford и Volkswagen остаются конкурентами, так как предполагаемое сотрудничество никак не касается коммерческой, маркетинговой или ценовой стратегии. Также были определены дополнительные направления вне сегмента легких коммерческих автомобилей для потенциально возможного расширения сотрудничества.