Вакансии в Москве для профессионалов

В московском филиале ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» более 600 сотрудников работают в подразделениях, отвечающих за продажи и послепродажное обслуживание, маркетинг, финансы и другие направления. В компании создана дружелюбная и комфортная атмосфера, в которой сотрудники могут проявлять свои лучшие качества, профессионально и личностно развиваться и находить баланс между ключевыми сферами жизни. Если Вы являетесь специалистом с релевантным потребностям компании опытом, мы будем рады рассмотреть Ваше резюме, присланное через форму на нашем сайте.

Вакансии

SAP CO Specialist
 IT
SAP CO Specialist

Отправить резюме

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения
Вы не выбрали должность
Вы не указали желаемую позицию
Неправильно указан email
Файл не выбран
Удалить
Согласие на обработку персональных данных обязательно

Описание вакансии

  • 1-2 уровень поддержки модуля СО SAP R/3, решение инцидентов
  • Техническое описание необходимых настроек (англ. язык)
  • Взаимодействие с разработчиком (англ. язык)
  • Тестирование изменений и помощь пользователям в тестировании
  • Подготовка инструкций для ключевых пользователей CO
  • Оптимизация текущих процессов в области контроллинга
  • Составление технического задания для оптимизации/внедения новых процессов

Требования

  • Высшее образование (техническое/экономическое)
  • Опыт работы от 3х лет в поддержке SAP CO
  • Английский язык выше среднего
  • Знание основных настроек CO в spro
  • Наличие сертификата SAP CO является плюсом

Условия

График работы ( 08/09/10-17/18/19) Офис на ул. Обручева (м. Калужская) Фиксированный оклад + бонус Компенсация питания Соц пакет

Отправить резюме
Скачать
Поделиться
Уведомлять о похожих вакансиях
Региональный менеджер по послепродажному обслуживанию
 
Региональный менеджер по послепродажному обслуживанию

Отправить резюме

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения
Вы не выбрали должность
Вы не указали желаемую позицию
Неправильно указан email
Файл не выбран
Удалить
Согласие на обработку персональных данных обязательно

Описание вакансии

  • Контроль соблюдения курируемыми дилерами утвержденных стандартов обслуживания марки
  • Участие в разработке и адаптации стандартов послепродажного обслуживания и реализации запасных частей
  • Участие в разработке стратегии развития и увеличения объемов продаж сервисных услуг, запасных частей и аксессуаров
  • Проведение плановой оценки деятельности сервиса дилерских предприятий
  • Регулярное взаимодействие с представителями подотчетных дилерских предприятий, направленное на оптимизацию процессов сервисного обслуживания

Требования

  • Высшее образование (Техническое/ Экономическое/ Управленческое)
  • Опыт работы по координации и/или управлению деятельностью сетевого бизнеса
  • Опыт работы на должности директора дилерского предприятия с опытом организации направления послепродажного обслуживания
  • Опыт работы региональным менеджером или менеджером по работе с ключевыми клиентами
  • Опыт участия в разработке стратегий
  • Знание основ экономики предприятия
  • Опыт самостоятельного ведения проектов, направленных на повышение эффективности деятельности продающих/ продуктивных подразделений
  • Опыт управления деятельностью на основании KPI (постановка, контроль, достижение)
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate
  • Успешный опыт проведения переговоров с партнерами.

Условия

График работы ( 08/09/10-17/18/19) Офис на ул. Обручева (м. Калужская) Фиксированный оклад + годовой бонус Компенсация питания Соц пакет

Отправить резюме
Скачать
Поделиться
Уведомлять о похожих вакансиях
Менеджер IT-проектов
 IT
Менеджер IT-проектов

Отправить резюме

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения
Вы не выбрали должность
Вы не указали желаемую позицию
Неправильно указан email
Файл не выбран
Удалить
Согласие на обработку персональных данных обязательно

Описание вакансии

  • Взаимодействие с внутренними пользователями, ответственными лицами дилерского предприятия и концерна для сбора информации о необходимых работах, проектах, изменениях, а также для определения требований к бизнес процессам и ИТ обеспечению
  • Создание проектной группы, утверждение плана разработки, тестирования, внедрения продукта, по внутренним регламентам, либо контроль и утверждение предложенных внешними поставщиками вариантов
  • Контроль качества, сроков и бюджета проекта в рамках утвержденного описания проекта
  • Описание и оценка потенциальных рисков на каждом этапе проекта, в соответствии с об-щепринятыми методологиями, мониторинг правильности и своевременности отражения рисков другими вовлеченными в процесс менеджерами, предоставление информации руководи-телю об изменениях состояния рисков
  • Консультационная поддержка внутренних пользователей, либо организация таковой сред-ствами сторонних подрядчиков, при составлении первичной проектной документации, а также на стадиях внедрения информационных систем и их тестирования

Требования

  • Высшее образование (ИТ/Техническое)
  • Опыт работы менеджером проектов от 4-х лет
  • Опыт работы системным аналитиком приветствуется
  • Английский язык выше среднего

Условия

Оформление по ТК РФ; Фиксированный оклад + годовой бонус + питание; ДМС и страхование при выезде за границу; График работы 5/2 (08/09/10-17/18/19); Работа из дома на период неопределенной эпидемиологической ситуации; Офис на станции м. Калужская

Отправить резюме
Скачать
Поделиться
Уведомлять о похожих вакансиях
Sales Incentive Programs Finance Manager
 
Sales Incentive Programs Finance Manager

Отправить резюме

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения
Вы не выбрали должность
Вы не указали желаемую позицию
Неправильно указан email
Файл не выбран
Удалить
Согласие на обработку персональных данных обязательно

Описание вакансии

  • Analyze the automotive market, internal and dealer inventory, price positioning, competition and released actions in order to make a decision on efficiency of current investments and make proposals for the upcoming periods
  • Manage the process of researching, evaluating, selecting, implementing, and administering of customer and dealer Sales support programs (discounts, financial programs, special offers, bonus, etc.) and ensuring all calculations are accurate and auditable
  • Drive the design, re-design, implementation and validation of existing, new and ad-hoc reports as needed. Work independently to process information and data to create reports on activities, trends, and projections regarding incentive plan performance, efficiencies, and possible improvements
  • Provide guidance by developing data and analytics for internal executive review and external negotiation
  • Identify and align measures to support the competitiveness of all models in line with Financial targets
  • Set-up, budget and align Sales support programs between Product – Sales Departments and Head of Brand, submission to Finance within deadlines (Annually, Quarterly and Monthly)
  • Develop and lead approval process for final Sales support programs with Director NSO Controlling on monthly basis
  • Align, prepare specific business cases and follow up HQ requests for Sales Support Programs
  • Develop, coordinate and track metrics to assess the effectiveness of the Sales Support program (Annually, Quarterly and Monthly)
  • Individually responsible for correct sales compensation calculation and timely payment to Dealers submission, ensure process conform budget release to Finance for payment to dealers
  • Analyze and make strategic and tactical recommendations around program results. You will provide direction on opportunities to improve Profit & Loss key metrics based on analysis of promotion, spending, and volume (forecasts and actuals), leading of incentives budget in concern systems
  • Provide regular forecasts of financial data and take necessary action to ensure sales targets are achieved
  • Interact with Marketing Department about Sales support programs and ensure a correct communication with the dealer network and official website
  • Support ad-hoc Sales support requests as required, lead preparation and alignment for Business Meeting at the Management level
  • Coordination of specialist and trainee by providing timeline / deadline & templates to ensure reporting standards to external partners

Требования

  • Higher education in Management / Finance /Economics
  • Knowledge of Russian automotive market
  • Advanced Excel skills (pivot tables, VLOOKUP) and proficiency with PowerPoint
  • A data-driven mindset and strong demonstrated analytical and problem-solving skills
  • Аbility to influence, drive decisions, and lead discussions utilizing data
  • Proven organizational skills with attention to detail and the ability to prioritize and work well in an environment with competing demands
  • Ability to build relationships and to influence and collaborate across departments to achieve objectives
  • English upper-intermediate and higher

Условия

Fixed salary Bonus Attractive social package

Отправить резюме
Скачать
Поделиться
Уведомлять о похожих вакансиях

Разделы