Стратегия завода

В 2016 году в концерне Volkswagen была принята стратегия «TOGETHER — Strategy 2025», которая предполагает самые масштабные изменения за всю историю компании, нацеленные на преобразование ключевого бизнеса и привлечение новых источников дохода. Благодаря данной стратегии в число новых компетенций концерна входят технологии создания батарей для электромобилей, дигитализация и автономное вождение.

В свою очередь, новая стратегия «TRANSFORM.FACTORY+», разработанная специально для заводов марки Volkswagen, направлена на увеличение рентабельности и эффективности марки. Миссией марки Volkswagen в рамках этой стратегии является стремление к бережливому, цифровому, глобальному и сетевому производству.

В России действует локальная стратегия «Поехали 2025+», согласно которой «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» планирует не только быть лучшим работодателем и производить автомобили высочайшего качества, но и стать самым эффективным автопроизводителем в России.